Эта статья прежде всего будет полезна Заказчикам, тем кто собирается заказать разработку Интернет-магазина в дизайн студии, потому что зачастую при первом обращении к нам сразу же возникает вопрос: «А сколько стоит сделать сайт визитку?». И только потом при общении и после выяснения всех вопросов оказывается, что нужен Интернет-магазин с синхронизацией с 1С, оплатами и многими другими вещами, о которых ниже пойдет речь.

В первую очередь Вам нужно четко определить цель будущего сайта и от этого будет зависеть то что должно быть на сайте.

К примеру: Наш интернет-магазин должен решать задачу по информированию покупателей о новых товарах и акциях, чтобы человек мог изучить тот или иной товар, максимально подробно и быстро, без лишних препятствий выбрать его из тысячного ассортимента, и сделать заказ.

Какими функциями должен обладать Интернет-магазин в данном случае?

Видно, что на сайте по умолчанию должен быть каталог товаров разделенный на рубрики и подрубрики с понятной иерархией и навигацией.

Каждый товар должен иметь подробное описание, фото, всевозможные параметры которые выбирает покупатель при заказе (цвет, размер)

Чтобы быстро отыскать нужный товар, необходима понятная навигация, поиск товаров по параметрам (категория, размер, возраст, технические характеристики, производитель, диапазон цен и т. д.) и ключевым запросам.
При наличии большого ассортимента товаров и быстрого обновления цен и остатков, необходима связь Интернет-магазина с программами учета, к примеру 1С. Вручную невозможно быстро обновлять цены и остатки товаров!

Страницы товаров, помимо стандартной кнопки «добавить в корзину», должны содержать информацию об альтернативных способах заказа, таких как телефон, кнопка быстрого заказа (заявка на e-mail) или форма заказа обратного звонка.

 

Мы уверены на 100% в том, что важно не просто создать Интернет-магазин по стандартной схеме, важно проработать каждую деталь с учетом индивидуальных особенностей той или иной бизнес модели.
Мы разрабатываем интернет-магазины индивидуального для каждого, кто к нам обращается! Результаты появляются уже в первые недели после запуска таких Интернет-магазинов!

Итак, подводя итог всему сказанному, выделяем основные моменты над чем нужно подумать при заказе Интернет-магазина:

  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Какое количество товаров будет представлено на сайте?
  • Как будет выглядеть карточка товара, какие данные о нем нужно выводить?
  • Будут ли у товаров какие либо параметры (размер, цвет и т. д.)?
  • Сколько будет вариантов цен (оптовая/розничная)?
  • Как будет производиться оплата и доставка заказов, в какие регионы?
  • Нужна ли связь сайта с 1С?

Это небольшой перечень тех основных моментов, с которыми нужно изначально определиться при заказе Интернет-магазина.
Если Вы еще не решили, что нужно для собственного Интернет-магазина, обращайтесь в стадию Юнег! Мы всегда поможем Вам разобраться и составить предварительное Техническое Задание на разработку сайта.